Расписание и доклады HighLoad++, бонусы от Аэрофлота, доклады ScalaConf
Бонусы от Аэрофлота для участников HighLoad++ 2019
Покупая билет, запросите скидочный промокод от Аэрофлота, если вы собираетесь лететь в Москву. Авиакомпания предоставила нам специальные промокоды на скидку в размере от 7 до 15% на свои рейсы в Москву и обратно из любой точки планеты. Подробности о том, как получить промокод и как его использовать — по ссылке.
Доклады о безопасности на HighLoad++ 2019
Сооснователь StormWall Рамиль Хантимиров объяснит, в чём плюсы и минусы симметричной и асимметричной фильтрации DDoS-атаки и нужно ли направлять исходящий трафик через систему защиты.
Иван Агарков из Wargaming покажет, что представляет собой система динамического управления файерволом для Linux (BEFW). Wargaming использует эту систему везде: от управления доступом пользователей в продуктовую сеть до изоляции сегментов сети друг от друга. Сама система есть на гитхабе, а на HighLoad++ 2019 Иван расскажет, как внедрить такую систему и что из этого может выйти.
Функциональное программирование на ScalaConf
Если хотите хардкора, приходите на доклад Даниила Смирнова из Tinkoff.ru «Morphling: генерация тайпклассов по схемам данных Free-Applicative'ами». Вместе с Даниилом рассмотрим, как описать схему данных индифферентно к целевой библиотеке и сгенерировать консистентные относительно друг друга инстансы из этой схемы (например, Json-кодек и описание для OpenAPI).
Станислав Черничкин (Сбербанк) расскажет, как обойтись без акторной модели в распределённом программировании. Для написания распределённых приложений и их запуска в Akka-кластере можно приспособить ZIO. Как это сделать, узнаем на ScalaConf.
Почему надо создавать модули для nginx?
Действительно, почему, и как понять, что пора? Когда лучший вариант — это C-модули, а когда лучше подойдет Lua или njs, разбираемся в хабра-статье по следам доклада Василия Сошникова. И заодно готовимся к его докладу на HighLoad++.
Опрос от Хабра
Уже несколько лет по 3-4 раза в неделю мы публикуем новые статьи по следам лучших докладов наших конференций. Часто спикеры всерьёз включаются в работу и получается новый, уникальный материал.
Недавно мы стали партнёрами HR-исследования Хабра. Цель исследования — понять, описать и сопоставить, какими каналами пользуются IT-компании для построения HR-бренда и какие каналы коммуникации интересны потенциальным соискателям в IT. Приглашаем вас принять участие в этом исследовании. Мы и сами с нетерпением будем ждать результаты ресёрча.