Крупнейшая профессиональная конференция для разработчиков высоконагруженных систем

YandexGPT: как разработали и что будет дальше

TechTalk

Рекомендации / ML
ML

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

ML- и AI-энтузиасты.

Тезисы

Осенью Яндекс запустил уже вторую версию собственной LLM — YandexGPT 2.

Петр Ермаков, ML-бренд-директор компании, расскажет о том, как появилось решение разрабатывать собственную языковую модель нового поколения, с какими вызовами столкнулась команда и какие задачи еще предстоит решить.

В этом небольшом техтолке мы поднимем темы:
* как обучают YandexGPT,
* как Яндексу удаётся продолжать улучшать модель и обгонять другие языковые модели,
* в каких продуктах вы уже можете видеть результат работы этой нейросети.

ML Brand Director Яндекс Поиска.

Развивает бренд машинного обучения Яндекса. До этого занимался ML в Lamoda, Mail.ru и HeadHunter. Преподавал в НИУ ВШЭ и МГТУ им. Н. Э. Баумана. Один из создателей сообщества Open Data Science. Помогает организовывать IT-конференции: HighLoad++, PyCon, DUMP, DataFest.

Яндекс

Яндекс — технологическая компания, которая создает инновационные продукты на основе машинного обучения и нейронных сетей. Команда талантливых математиков и программистов развивает самую популярную в России поисковую систему и более 85 пользовательских сервисов, которые помогают людям в повседневных заботах.

Видео