Как пережить спринт в 1 год и переехать в Clickhouse
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Clickhouse быстро ворвался в сегмент аналитических баз данных и стал де-факто одним из стандартов индустрии. Однако погружение в эту технологию может быть не столь радужным для обычной продуктовой компании или стартапа. Путь внедрения может оказаться ночной прогулкой в диком лесу, где “не тормозят” только волки, а не как это рисуют рекламные буклеты :)
Проведем ретроспективу нашего опыта, соберем все найденные грабли и набитые шишки и конечно же постараемся из них извлечь пользу - ну или хотя бы отгрузим на маркетплейс :)
Разработчик, тех-лид и тим-лид. 12 лет в коммерческой разработке на Node.js
Люблю Анкл Боба, SOLID и Clean Architecture
Но и посматриваю на темную сторону силы - в функциональное программирование)
MarketGuru.io
Видео
Другие доклады секции
Базы данных и системы хранения