Крупнейшая профессиональная конференция для разработчиков высоконагруженных систем

Как пережить спринт в 1 год и переехать в Clickhouse

Базы данных и системы хранения

Масштабирование баз данных / Колоночные СУБД

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Разработчики, архитекторы и все те, кто планируют «просто» переехать на Clickhouse.

Тезисы

Clickhouse быстро ворвался в сегмент аналитических баз данных и стал де-факто одним из стандартов индустрии. Однако погружение в эту технологию может быть не столь радужным для обычной продуктовой компании или стартапа. Путь внедрения может оказаться ночной прогулкой в диком лесу, где «не тормозят» только волки, а не как это рисуют рекламные буклеты:)

Проведем ретроспективу нашего опыта, соберем все найденные грабли и набитые шишки и, конечно же, постараемся из них извлечь пользу — ну или хотя бы отгрузим на маркетплейс:)

Разработчик, техлид и тимлид. 12 лет в коммерческой разработке на Node. js.
Любит Анкл Боба, SOLID и Clean Architecture. Но и посматривает на темную сторону силы — в функциональное программирование)

MarketGuru.io

MarketGuru. io — продуктовая IT-компания. Предоставляет аналитику на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Входит в тройку лидеров в России.

Видео

Другие доклады секции

Базы данных и системы хранения