Как пережить спринт в 1 год и переехать в Clickhouse
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Clickhouse быстро ворвался в сегмент аналитических баз данных и стал де-факто одним из стандартов индустрии. Однако погружение в эту технологию может быть не столь радужным для обычной продуктовой компании или стартапа. Путь внедрения может оказаться ночной прогулкой в диком лесу, где «не тормозят» только волки, а не как это рисуют рекламные буклеты:)
Проведем ретроспективу нашего опыта, соберем все найденные грабли и набитые шишки и, конечно же, постараемся из них извлечь пользу — ну или хотя бы отгрузим на маркетплейс:)
Разработчик, техлид и тимлид. 12 лет в коммерческой разработке на Node. js.
Любит Анкл Боба, SOLID и Clean Architecture. Но и посматривает на темную сторону силы — в функциональное программирование)
MarketGuru.io
Видео
Другие доклады секции
Базы данных и системы хранения