Автоматизация технической поддержки через развитие собственного продукта цифрового ассистента
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
Что делать:
- когда у тебя много разных продуктов, по которым требуется оказания услуг технической поддержки?
- когда есть сезонные всплески активности пользователей?
- когда продукт постоянно развивается и нужно регулярно консультировать по новым функциям?
- когда готовых кандидатов нет на рынке?
- когда слово ИИ звучит из каждого утюга?
Тогда берем инструмент для автоматизации бизнес процессов и начинаем его развивать и автоматизируем работу технической поддержки.
Параллельно давая новый виток развития продукту.
Эксперт по построению эффективных процессов ITIL/ITSM
ИТ-Евгалист клиентоориентированного подхода оказания услуг технической поддержки
VK Tech
Видео
Другие доклады секции
Нейронные сети, искусственный интеллект