Крупнейшая профессиональная конференция для разработчиков высоконагруженных систем

Автоматизация технической поддержки через развитие собственного продукта цифрового ассистента

Нейронные сети, искусственный интеллект

Трансформационные изменения
Типовые ошибки
Документация
Онбординг
Инструменты
Support
Команда

Доклад отклонён

Целевая аудитория

CIO, Руководители ИТ подразделений, эксплуатация, разработчики ИИ

Тезисы

Что делать:
- когда у тебя много разных продуктов, по которым требуется оказания услуг технической поддержки?
- когда есть сезонные всплески активности пользователей?
- когда продукт постоянно развивается и нужно регулярно консультировать по новым функциям?
- когда готовых кандидатов нет на рынке?
- когда слово ИИ звучит из каждого утюга?
Тогда берем инструмент для автоматизации бизнес процессов и начинаем его развивать и автоматизируем работу технической поддержки.
Параллельно давая новый виток развития продукту.

Эксперт по построению эффективных процессов ITIL/ITSM
ИТ-Евгалист клиентоориентированного подхода оказания услуг технической поддержки

VK Tech

VK Tech — технологическая вертикаль экосистемы VK Используем многолетний опыт VK в развитии интернет-сервисов и технологии на базе открытого кода. Cоздаем высококонкурентное программное обеспечение для повышения эффективности бизнеса партнеров.

Видео

Другие доклады секции

Нейронные сети, искусственный интеллект