Крупнейшая профессиональная конференция для разработчиков высоконагруженных систем

Обучение бота поддержки для банка: качественные данные и тысячи интентов

Нейронные сети, искусственный интеллект

Нейронные сети / Языковые модели

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Доклад о том, какими данными и как «кормят» робота-ассистента для банка. Откуда берут качественные датасеты, как обучают модели и как настраивают Open Source-решения для sentence embedding.

Целевая аудитория

Кто занимается машинным обучением или делает системы по автоматизации саппорта.

Тезисы

В Тинькофф робот Олег для поддержки пользователей работает несколько лет и сейчас NLP-команда обучает модели для более 1000 тематик (интентов) по разным направлениям и продуктам.

Расскажу, как развивались наша система классификации интентов и подходы к работе, с какими ограничениями сталкивались и как их решали. Обсудим подробно пайплайн по поиску новых тематик, сбору датасета и какие модели можно использовать. А также поговорим про то, как поменялся мир и наши задачи после появления LLM.

Руководитель NLP R&D автоматизации саппорта

Тинькофф

Команда Тинькофф — это разработчики, тестировщики, SRE-инженеры, архитекторы, аналитики, продакт-менеджеры, дизайнеры и другие специалисты. Вместе они создают финтех-продукты, которыми пользуются более 38 миллионов клиентов. Тинькофф развивает IT-индустрию, поддерживает комьюнити и делится экспертизой.

Видео

Другие доклады секции

Нейронные сети, искусственный интеллект