Крупнейшая профессиональная конференция для разработчиков высоконагруженных систем

Угадываем вкус покупателей: персонализация ранжирования каталога в Lamoda на базе Elasticsearch и CatBoost

BigData и машинное обучение

Доклад отклонён

Целевая аудитория

Data Scientist, Machine Learning Engineer

Тезисы

Хочу поделиться успешным опытом Lamoda по внедрению персонализации в ранжирование каталога: рассказать про двухуровневую архитектуру, к которой мы пришли, используя Elasticsearch, Golang и CatBoost; про полученный бизнес-эффект и дальнейшие планы. Выбранная архитектура позволяет эффективно и гибко персонализировать десятки тысяч товаров под каждого клиента, а также дает возможность продуктивно работать над дальнейшим улучшением качества ранжирования.

С 2017 года работаю в Lamoda: прошел путь от роли Data Scientist до руководителя отдела анализа данных и машинного обучения (Head of Data Science).
Мастер спорта по настольному теннису.

Lamoda Tech

Lamoda - ведущая онлайн-платформа по продаже товаров связанных с модой и образом жизни.

Видео

Другие доклады секции

BigData и машинное обучение