От сервиса нагрузочного тестирования к центру компетенций Тестирование, нагрузочное тестирование

Доклад принят в программу конференции
Урал Нургалин
Райффайзенбанк

Тимлид команды нагрузочного тестирования в Райффайзенбанке. Опыт работы в нагрузочном тестировании более 7 лет.

Тезисы

Нагрузочное тестирование является важным элементом обеспечения качества и стабильности приложений. Во многих компаниях существуют целые отделы, занимающиеся тестированием производительности, а в некоторых только начинают задумываться о внедрении таких практик.

В докладе я поделюсь опытом организации нагрузочного тестирования в Райффайзенбанке. Слушатели узнают:
* об особенностях сервисного подхода к проведению нагрузочного тестирования. Разберем плюсы и минусы;
* что должен уметь инженер сервисной команды;
* какие тесты мы проводим; расскажу, почему у нас такой набор тестов;
* как мы организовали курсы по обучению нагрузочному тестированию: кого учили и, главное, чему;
* о переходе от сервиса к центру компетенций — что изменилось и что у нас теперь в фокусе;
какие проблемы у нас возникали, и как мы их решали.


Доклад будет полезен всем, кто проводит или планирует проводить нагрузочное тестирование у себя в компании. Разбор практических кейсов позволит не совершать наших ошибок, а также взять на вооружение уже проверенные в бою практики.

Управление / другое
,
Нагрузочное тестирование

Другие доклады секции Тестирование, нагрузочное тестирование