Совместное использование Lua-кода игровой логики на сервере и клиентеLua @ HighLoad++
Ведущий серверный программист. Опыт разработки в игровой индустрии более 10 лет. Начинал как программист браузерных игр, после переключился на проекты в соцсетях, а затем и на смартфонах. За время работы участвовал в разработке более 10 игр. Любит разработку игр, программировать на С++ и Lua.
Я расскажу о нашем опыте использования игрового кода на бэкенде и фронтенде. Мы использовали OpenResty с Lua в качестве серверной платформы и Defold, который тоже поддерживает Lua, как 2D-движок.
Сейчас в мобильном сегменте очень популярны midcore-игры, в которых есть два игровых процесса. Назовем их “обустройство базы” и “бой”. На практике при реализации “боя” многие игровые мобильные разработчики сейчас пренебрегают сервером, оставляя всю логику на клиенте. Я расскажу про наш опыт совместного использования кода на сервере и клиенте. Про цену, которую пришлось за это заплатить, и про то, что же мы в итоге выиграли.