Конференция завершена. Ждем вас на HighLoad++ в следующий раз!

Цифровая трансформация на HighLoad++

Привет, друзья!

Чуть больше месяца осталось до нашей встречи на HighLoad++ Foundation. Спикеры уже готовятся к финальным прогонам. А команда Онтико придумывает космические интерьеры для главного события весны.

Забронировать билет на HighLoad++ Foundation

Мы продолжаем знакомить вас со спикерами конференции и сегодня коснёмся темы цифровой трансформации.


Цифровая трансформация в промышленности

Индустрия 4.0 или четвёртая промышленная революция — это то, что происходит на наших глазах, меняя не только производство, но и весь уклад нашей жизни.

На HighLoad++ Foundation Вадим Щемелинин расскажет, что понимают под Индустрией 4.0 в СИБУР Диджитал.

Егор Плечистов выполняет роль ИТ-директора Амурского газохимического комплекса. На конференции мы услышим рассказ Егора о том, как проектируется максимально безлюдное производство. Рассмотрим целевой ландшафт ИТ-архитектуры, производственный домен и проектирование ИТ-систем производства.

Промышленные предприятия активно пошли в цифровизацию и построению цифровых двойников оборудования и процессов. Перед ИТ-департаментами стоит задача не только понимать текущее положение дел, но и предсказать поведение системы в будущем.

Как это происходит, объяснит Дмитрий Малыхин (Евраз) на примере построения цифрового двойника машины непрерывного литья заготовки.

И чтобы немного разбавить тему тяжёлой промышленности, предлагаем почитать статью о том, как и зачем крупный онлайн-ритейлер OZON автоматизировал сегментацию своих пользователей.

Как мы создавали Data Management Platform: архитектура, проблемы, выводы 

Для таргетинга в OZON используют сегменты, в которые группируют пользователей по различным правилам. На основе сегментов пользователи получают нотификации и письма.

Пользователи из разных сегментов видят разные рекомендации, баннеры и маркетинговые акции. В принципе, на сегменты можно завязать любую механику, даже А/В-тесты можно проводить.

Но проблема в том, что изначально сегменты создавались вручную и в какой-то момент их стало слишком много. Чтобы автоматизировать процесс сегментирования, разработчики создали DMP — Data Management Platform. Это относительно молодой проект, ему чуть больше двух лет, но он полностью уже себя оправдал.

В сегодняшней статье руководитель команды DMP & CDP Евгений Чмель рассказал, что получилось в результате.

На сегодня всё! До скорого!