- Главная
- →
- Новости
Мониторинг производительности фронтенда на HighLoad++
Мониторинг производительности фронтенда в Badoo
Производительность — важный аспект работы современных web-приложений, и с каждым годом разработчики уделяют ему все больше внимания. Команда Badoo вкладывает много сил в разработку и оптимизацию, тщательно все тестируя, но достаточно ли этого, чтобы в день релиза быть уверенными, что у пользователей все действительно хорошо и быстро работает? Лучший способ в этом убедиться — следить за тем, как приложение ведет себя у реальных пользователей.
Александр Гутников в своём докладе поговорит о сборе и анализе данных в целом и о том, какие инструменты для этого используются в Badoo.
Оптимизации поисковой выдачи Яндекса
Поисковая выдача Яндекса (СЕРП) — сложное многофункциональное веб-приложение с высокими требованиями к скорости загрузки. По ряду причин мобильный веб медленнее десктопа: ограничения по CPU/памяти в телефонах, нестабильность мобильных сетей.
В докладе на HighLoad++ Иван Хватов и Сергей Ляджин расскажут о том, как с учётом этих особенностей они ускоряют мобильный СЕРП.
Подхватит тему мобильного веба наш приглашённый гость — Adam Bar.
В мобильном мире существует давний миф, в котором только мобильные приложения могут обеспечить достойную производительность для мобильного пользователя. С появлением прогрессивных веб-приложений, толчок к производительности в мобильной сети теперь сильнее, чем когда-либо прежде.
Готова ли веб-платформа идти в ногу с этими ожиданиями? Этот разговор представляет собой широкий обзор многих практик и стратегий, которые мы можем использовать для удовлетворения потребностей наших мобильных пользователей — с помощью настроек HTTP-уровня, с помощью оптимизации загрузки и рендеринга, чтобы сгладить прокрутки и анимационные трюки.
Игры и компьютерная графика
Как мы сделали многопользовательскую браузерную игру для HL++ с воксельной графикой / Александр Хаёров (Ingram Micro)
У компании Ingram Micro Cloud стенд на HL. На нем мы организуем браузерную игру TheURBN (urbn.odn.pw) с воксельной графикой, в которой каждый может захватывать территорию общего мира и строить небоскребы при помощи кубиков, а за процессом можно наблюдать на стенде. На экранах мы будем в режиме реального времени показывать виртуальный 3D-мир, в котором участники будут строить небоскребы. Большего погружения можно получить в шлеме VR Oculus Rift на нашем стенде.
А в докладе я расскажу, откуда взялась идея сделать такое, и что из этого получилось, как технически устроена игра: от картинки в браузере до архитектуры, базы данных и хостинга всего проекта. Вы узнаете, как это - сделать браузерную 3D-игру в 2017 году, какие трудности вас будут подстерегать, и при чем тут VR.
Доклад раскроет технические детали того, как устроена игра, что используется из веб-технологий, как хранятся данные, какую нагрузку пользователей выдерживает, где размещается.
Ну и, наконец, наш постоянный докладчик — Денис Радин.
Пиксельные шейдеры для Web-разработчиков. Программируем GPU
5 лет назад шейдеры перевернули мир компьютерной графики, став технологией, ответственной за все впечатляющие спец. эффекты, которые мы видим в компьютерных играх. Сейчас они готовы перевернуть веб.
В докладе Денис расскажет об истории и причинах появления пиксельных шейдеров, механизме работы и вариантах использования в разработке обычных Web-приложений. После прохождения курса теории мы перейдем к пошаговому мастер-классу. Как насчет написания своего первого пиксельного шейдера?
Интересно?
Подключайтесь, но оперативно — конференция уже 7 и 8 ноября!