Быстрое прототипирование бэкенда игры с геолокацией на OpenResty, Redis и Docker Бэкенд
Технический директор, сооснователь LogicEditor (http://logiceditor.com).
В индустрии разработки ПО с 2002-го года. Большую часть профессиональной карьеры занимается разработкой, проектированием и управлением разработкой компьютерных игр, нагруженных неигровых интернет-решений, а также middleware для разработки игр и не только.
Организатор Lua Workshop 2014 в Москве и митапа Lua in Moscow.
Тезисы
Докладчик разберёт кейс быстрой разработки небольшого прототипа серверной части мобильной игры с геолокацией на стеке nginx, OpenResty (Lua), Redis и Docker. Вы услышите о том, почему был выбран такой стек, о его преимуществах (и некоторых недостатках), о том, как прототип устроен внутри, о том, как именно особенности стека были использованы для того, чтобы реализовать задуманное. Не будет обойден стороной вопрос о том, как максимально быстро собрать прототип и быстро итерироваться по нему, но при этом удержаться в золотой середине между Сциллой макаронной копипасты и Харибдой кристаллического перфекционизма. Немного времени будет уделено и рассказу о том, как можно превратить такой прототип в продакшен-систему.