Highload++ 2017 завершён!

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

СКОЛКОВО, Москва 7 и 8 ноября

11-я ежегодная конференция для разработчиков highload-систем, которая соберет   2 700 участников из разных регионов России и мира. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

Программа охватывает такие аспекты веб-разработок, как архитектуры крупных проектов, базы данных и системы хранения, системное администрирование, нагрузочное тестирование, эксплуатация крупных проектов и другие направления, связанные с высоконагруженными системами.

Быстрое прототипирование бэкенда игры с геолокацией на OpenResty, Redis и Docker
Бэкенд

Доклад принят в Программу конференции
LogicEditor

Технический директор, сооснователь LogicEditor (http://logiceditor.com).
В индустрии разработки ПО с 2002-го года. Большую часть профессиональной карьеры занимается разработкой, проектированием и управлением разработкой компьютерных игр, нагруженных неигровых интернет-решений, а также middleware для разработки игр и не только.

Организатор Lua Workshop 2014 в Москве и митапа Lua in Moscow.

Тезисы

Докладчик разберёт кейс быстрой разработки небольшого прототипа серверной части мобильной игры с геолокацией на стеке nginx, OpenResty (Lua), Redis и Docker. Вы услышите о том, почему был выбран такой стек, о его преимуществах (и некоторых недостатках), о том, как прототип устроен внутри, о том, как именно особенности стека были использованы для того, чтобы реализовать задуманное. Не будет обойден стороной вопрос о том, как максимально быстро собрать прототип и быстро итерироваться по нему, но при этом удержаться в золотой середине между Сциллой макаронной копипасты и Харибдой кристаллического перфекционизма. Немного времени будет уделено и рассказу о том, как можно превратить такой прототип в продакшен-систему.

Фреймворки

Другие доклады секции
Бэкенд

Rambler's Top100