HighLoad++ 2016 завершён. До встречи в 2017!

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

Москва, СКОЛКОВО,
7 и 8 ноября
Архив
2015
года
Конференция прошла в этом году уже в десятый раз и собрала 2500 участников. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

Spark: практика разработки высоконагруженных iOS-приложений
Производительность мобильных приложений

Доклад принят в Программу конференции
Readdle Inc.

Со-основатель и технический директор компании Readdle; iOS-разработчик с момента появления платформы; работал в мобильной индустрии во времена m68k с черно-белых экранов. Сфера интересов — веб-разработка, архитектура ПО, функциональное программирование, распределенные вычисления.

Тезисы

Известный закон Джеймса Завински гласит “Каждая программа пытается расширяться до тех пор, пока не сможет читать почту”.

В данном докладе будут рассмотрены следующие практические аспекты, возникшие при разработке популярного почтового клиента Spark (номинант “App Store Best Of 2015”):
- Высоконагруженные интерфейсы: рендеринг цепочек сообщений и списка писем — ключевых элементов почтового приложения с высокими требованиями к производительности. Разбор подходов, использующих UIKit, CoreText, AsyncDisplayKit, Core Graphics.
- Базы данных и поиск: работа с большими SQLite базами, оптимизация SQL-запросов, производительность полнотекстового поиска, опыт перехода с SQLite FTS4 на SQLite FTS5.
- Ускоряем Core Foundation: техники кэширования, производительность регулярных выражений, использование альтернативных библиотек (expat, libxml, libcurl), разгрузка applicationDidFinishLaunching, эффективная работа с многопоточностью.
- Работа в фоновом режиме и сетевое взаимодействие: энергосбережение с использованием облачной инфраструктуры; асимметричное шифрование почтовых сообщений; поддержка HTTP/2 для REST API, результаты тестирования алгоритма сжатия LZFSE.

Помимо практических аспектов, в докладе будет уделено внимание используемой в Spark методологии тестирования производительности и энергопотребления.

Технологии и языки для iOS: ObjectiveC, Swift
,
Архитектура платформы iOS
,
Энергопотребление
,
Бэкенд мобильных приложений
,
Архитектура мобильного приложения
,
Безопасность в мобильных приложениях
Бронирование билетов
Вы можете забронировать себе билеты уже сейчас — чем раньше Вы это сделаете, тем лучше, ведь цена на билеты постоянно растёт. Бронь вас ни к чему не обязывает, после бронирования у Вас будет пара недель на принятие решения об оплате.
ЗАБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТЫ
Остались вопросы?
Спроси по телефону у контактного центра: +7 (495) 646-0768
Или напиши письмо в службу поддержки: support@ontico.ru
Rambler's Top100