circle HighLoad++ Foundation

Крупнейшая профессиональная конференция для разработчиков высоконагруженных систем

Назад к списку экспертов

Архитектура высоконагруженных мультиплеерных игр

Как строится архитектура больших высоконагруженных мультиплеерных игр. На стенде MY.GAMES и Pixonic мы расскажем о том, как менялась и как выглядит сейчас инфраструктура сервисов и технологический стек мобильного мультиплеерного шутера с более 200 миллионами скачиваний.

Как устроено взаимодействие сервисов в игре, которой уже восемь лет, и как это было на старте? Почему Cassandra, а не MySQL? Где микросервисы хороши, а где лучше монолит? Как за-DDoS-ить себя под звук выстрела пробки от шампанского? И почему вам не смогли начислить награду в игре?

Воркшоп окажется полезен всем, кто интересуется, как устроены GaaS (Game as a Service) на уровне взаимодействия внутренних сервисов.

Эксперты

Антон Григорьев

Антон Григорьев

Технический директор Pixonic

АСемен Романенко

Семен Романенко

Руководитель отдела DevOps в Pixonic

Расписание

13 и 14 мая с 10:00 до 18:00
Воркшоп и Q&A

Место проведения – стенд MY.GAMES и Pixonic