Выбраться из "Спама": как повысить CTR рассылки без потери активности Смежные области
Тезисы
Большинство проектов с активной email-рассылкой рано или поздно сталкивается с тем, что почтовые сервисы начинают помещать их письма в "Спам" из-за низкого отклика на рассылку. В таких случаях необходимо заметно повысить CTR (кликабельность) рассылки.
Как это сделать так, чтобы при этом не пострадала общая активность пользователей на сайте? Какие данные и как хранить о пользователях, чтобы это было возможно?
О чем я расскажу в данном докладе?
1. О традиционных подходах и попытках их применения в Badoo.
2. О новом подходе, давшем ошеломительный эффект, - выборе частоты рассылки на основании прошлой активности пользователя.
3. Техническом устройстве системы, обеспечивающей хранение данных об активности пользователей с email-рассылкой.