One-to-One. Максим Дорофеев vs Роман Ивлиев: обучение взрослых Кругозор
Окончил физический факультет МГУ и там же аспирантуру. Начал работать в IТ-индустрии. До 2013 работал руководителем отдела разработки в «Лаборатории Касперского», после чего продолжил свою работу в роли корпоративного прокрастинатолога, основав компанию mnogosdelal.ru.
В 2017 году в издательстве МИФ вышла книга Максима: «Джедайские техники: как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо» (http://links.mnogosdelal.ru/book).
Руководитель Программного комитета TeamLead Conf, СТО, консультант, преподаватель. Профессиональный путь в IT начал в 2002 с инженера по тестированию. Работал для медицины, сложных инженерных систем, делал сайты, порталы, интранеты и много чего еще.
Тезисы
One-to-One Максима Дорофеева и Романа Ивлиева — беседа в формате двух точек зрения. В развитие первой дискуссии про обучение джунов обратим свои мысли и взоры на более старших товарищей.
Как обучать и обучаться так, чтобы не страдала работа, но при этом не приходилось люто перерабатывать? Как победить азарт новых знаний? Обучение как часть рабочего процесса — это вообще возможно? А что делать с полученными знаниями? Есть ли вариант безопасного применения знаний, и как этим управлять руководителю, чтобы не демотивировать специалиста, но при этом не устроить внезапную революцию в проекте, — все это обсудим на встрече.