Привлечение tinkoff.ru: от клика по баннеру до выдачи персонализированной страницыЦифровая культура / CTO-трек
Технический директор юнита «Клиентские интерфейсы, маркетинг и вовлечение» в Tinkoff. В сферу ответственности входят клиентские интерфейсы (мобильный банк, интернет-банк, API, ...), маркетинговая платформа, медиапроекты, спецпроекты и социальные механики
Когда-то давно писал код, проектировал решения, был тимлидом. Сейчас исполняет роль технического директора подразделения в 900+ человек.
Ключевая задача нашего подразделения – эффективное привлечение новых клиентов на наши продукты. Что же такое эффективное привлечение? В своем докладе я расскажу, что мы вкладываем в понятие эффективного привлечения, и как это в конечном итоге выросло в глобальную архитектуру информационных систем, автоматизирующих процессы привлечения и не только. Затрону сквозной процесс от динамической отрисовки форм в окне браузера до отправки лида в API для обработки заявки банком.
Центральной темой доклада является превращение бизнес-целей компании в целевую архитектуру информационных систем, автоматизирующих потребности компании. В ходе своего доклада я акцентирую внимание слушателей на следующих вопросах:
- наши подходы к автоматизации различных каналов привлечения;
- наш проект современного фронтенда tinkoff.ru, отвечающего потребностям бизнеса, повышающего конверсию и снижающего сроки разработки;
- наш проект микросервисной архитектуры бэкенда для tinkoff.ru для управления бизнес-фичами и контентом;
- как наши архитектурные решения воплотились в жизнь;
- как это развивается дальше, добавляя функционал смежных систем - персонализация, таргетинг, лайф-стайл-контент.
В процессе реализации имеющегося решения росла и команда, реализующая это решение. Рост команды требовал изменения процессов и роста культуры внутри команды. Я раскрою тему, как эти процессы взаимосвязаны, и сделаю отсылку к закону Конвея (M. Conway) - "Организации, проектирующие системы, ограничены дизайном, который копирует структуру коммуникации в этой организации".