Highload++ 2017 завершён!

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

СКОЛКОВО, Москва 7 и 8 ноября

11-я ежегодная конференция для разработчиков highload-систем, которая соберет   2 700 участников из разных регионов России и мира. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

Программа охватывает такие аспекты веб-разработок, как архитектуры крупных проектов, базы данных и системы хранения, системное администрирование, нагрузочное тестирование, эксплуатация крупных проектов и другие направления, связанные с высоконагруженными системами.

  • Главная
  • Архитектура и производительность фронтенда

Реконструкция YouTube.com - переписывая второй по популярности сайт в мире
Архитектура и производительность фронтенда

Доклад принят в Программу конференции
Google

Старший разработчик в компании Google, последние 5 лет в десктоп-команде YouTube.com, TL редизайна YouTube.com (youtube.com/new).

Тезисы

Последняя крупная модификация YouTube.com была запущена более 4-х лет назад, многие фундаментальные принципы работы не менялись ещё дольше. При этом сервис, с одной стороны, прошёл многократные этапы оптимизации (среднее время до проигрывания видео в мире - менее 2 секунд), но оброс огромным количеством багажа и сильно отстал в плане скорости разработки. Мы поставили перед собой задачу сохранить (и улучшить) показатели производительности, параллельно модернизируя сайт и экосистему разработки, внедряя новый дизайн и при этом минимально затрагивая наших пользователей.

Я расскажу, почему мы решили (и только сейчас) перейти к client-side-приложению, как мы оцениваем производительность YouTube (и почему "Time To Glass" и "Above the Fold" - только начало истории), как front-end и back-end работают совместно для достижения максимальной производительности, когда бизнес-логика рассчитана на многие десятки клиентов. Мы обсудим, почему мы выбрали Polymer в качестве фреймворка для сайта (нет, не только потому, что его сделал Google), новую платформу разработки на его базе, A/B-тестирование и “эксперименты” для оценки изменений и контроля реакции пользователей, и на какие метрики мы обращаем внимание.

Завершим мы подведением итогов запуска новой версии и реакции пользователей, на сколько (и везде ли) мы улучшили наши метрики, как показал себя Polymer (и веб-компоненты), и что мы у нас в планах дальше.

Браузеры
,
Фронтенд / другое
,
API
,
Python
,
Доступность (Accessibility - a11y)
,
CSS фреймворки
,
Производительность и мониторинг фронтенда
,
Взаимодействие с серверной стороной (REST, GraphQL, gRPC)
,
Онлайн-медиа (

Другие доклады секции
Архитектура и производительность фронтенда

Rambler's Top100