- Главная
- →
- Нейронные сети, искусственный интеллект
Определение атрибутов и визуальный поиск в UGC-фотографиях одежды Нейронные сети, искусственный интеллект
Тезисы
Конкуренция в e-commerce в настоящее время является одним из главных двигателей в развитии технологий, позволяющих потребителю эффективнее распоряжаться таким важным ресурсом, как время. В свою очередь компании, совершенствуя свои технологические процессы, получают возможность к расширению своего бизнеса.
Пожалуй, одной из самых высокотехнологичных областей в e-commerce являются рекомендации. Алгоритмы, основанные на поведении пользователей или информации, извлеченной из текстов, достаточно хорошо себя зарекомендовали, но все-таки есть отдельные области рексистем, в которых нужно искать другие решения. В своей работе нам пришлось столкнуться с задачами визуального поиска и визуальных рекомендаций, не решаемых классическими подходами.
В докладе мы расскажем, какие задачи нам пришлось решать в процессе создания рекомендательной системы одежды по фотографиям от пользователей (UGC - user-generated content); покажем, как использовать сверточные нейронные сети в решении задачи поиска по изображениям. Разберем, как можно быстро построить свой поиск по изображениям, используя предобученные нейросети (VGG, ResNet). Как это работает, и почему дает плохое качество. Рассмотрим дообучение сети для выделение атрибуты одежды и как это помогает улучшить качество рекомендаций. Можно ли пойти дальше и использовать object detection?
Лекция рассматривает следующие вопросы практического применения нейросетей:
- Классификации атрибутов одежды.
- Object detection.
- Поиск похожей одежды.
- Рекомендации одежды по фотографиям.