- Главная
- →
- Lua @ HighLoad++
Мультиплеер на Go+Lua Lua @ HighLoad++
Разработчик игр на Corona и Defold. Неоднократно выступал на разных конференциях с докладами по GameDev и Lua. Занимался фрилансом и работал в Corona Labs.
Тезисы
Пример реализации мультиплеера с использованием Go в качестве серверной части и Lua на клиентской части.
Go очень хорошо подходит для написания серверных решений, а его система каналов отлично справляется с обработкой постоянных запросов от многочисленных клиентов.
В докладе расскажу про принципы построения игрового мультиплеера и способы его реализации. В частности, рассмотрим работу по протоколам TCP, UDP и WebSockets.
Клиентская же часть не требует каких-то сложных сетевых взаимодействий и может быть реализована на каком-либо удобном в использовании игровом движке. Lua-движки отличаются именно своей простотой в использовании без особого ущерба для производительности. А стандартная библиотека LuaSocket позволяет портировать сетевой код между разными Lua-движками.