Highload++ 2017 завершён!

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

СКОЛКОВО, Москва 7 и 8 ноября

11-я ежегодная конференция для разработчиков highload-систем, которая соберет   2 700 участников из разных регионов России и мира. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

Программа охватывает такие аспекты веб-разработок, как архитектуры крупных проектов, базы данных и системы хранения, системное администрирование, нагрузочное тестирование, эксплуатация крупных проектов и другие направления, связанные с высоконагруженными системами.

Мультиплеер на Go+Lua
Lua @ HighLoad++

Доклад принят в Программу конференции
Spiral Code Studio

Разработчик игр на Corona и Defold. Неоднократно выступал на разных конференциях с докладами по GameDev и Lua. Занимался фрилансом и работал в Corona Labs.

Тезисы

Пример реализации мультиплеера с использованием Go в качестве серверной части и Lua на клиентской части.

Go очень хорошо подходит для написания серверных решений, а его система каналов отлично справляется с обработкой постоянных запросов от многочисленных клиентов.

В докладе расскажу про принципы построения игрового мультиплеера и способы его реализации. В частности, рассмотрим работу по протоколам TCP, UDP и WebSockets.

Клиентская же часть не требует каких-то сложных сетевых взаимодействий и может быть реализована на каком-либо удобном в использовании игровом движке. Lua-движки отличаются именно своей простотой в использовании без особого ущерба для производительности. А стандартная библиотека LuaSocket позволяет портировать сетевой код между разными Lua-движками.

API
,
Асинхронное программирование, реактивное программирование
,
Бэкенд мобильных приложений
,
Кросплатформенная разработка
,
Клиент-серверное приложение, REST API, protobuf
,
GameDev для мобильных устройств
,
Lua
,
GO
,
Взаимодействие с серверной стороной (REST, GraphQL, gRPC)

Другие доклады секции
Lua @ HighLoad++

Rambler's Top100