- Главная
- →
- Бэкенд, теория программирования
Как писать сервис, поддержка которого не превращается в ад Бэкенд, теория программирования
Тезисы
Мы предлагаем вам рассказ о разработке сервиса в контексте его эксплуатации, решения инцидентов и их расследования. Представьте, у вас проект с полутора тысячами машин, многомиллионной аудиторией и сложной бизнес-логикой.
Как писать логи, чтобы расследование инцидентов не превращалось в поиск иголки в стоге сена? Как локализовать проблему, как её воспроизвести и как не потратить на это целый день?
Мы рассмотрим распространенные проблемы и некоторые приёмы, которые мы используем для их решения. Также в нашем докладе будут затронуты темы сбора метрик и мониторинга.
Рассказ основан на опыте разработки проекта Облако@Mail.ru и личном опыте докладчиков.