- Главная
- →
- Архитектура и производительность фронтенда
Пиксельные шейдеры для Web-разработчиков. Программируем GPU Архитектура и производительность фронтенда
Специалист в области компьютерной графики и оптимизации быстродействия. Наблюдатель в W3C WebGPU working group с 2017 года. Разрабатывает самый дорогой в мире WebGL-проект, участвовал в разработке операционной системы на JS и WebGL для Liberty Global. Ведет воркшоп http://challengingnative.com. Организатор конференций React Summit, JSNation, React Day Berlin.
Тезисы
5 лет назад шейдеры перевернули мир компьютерной графики, став технологией, ответственной за все впечатляющие спец. эффекты, которые мы видим в компьютерных играх. Сейчас они готовы перевернуть веб.
Доклад расскажет об истории и причинах появления пиксельных шейдеров, механизме работы и вариантах использования в разработке обычных Web-приложений. После прохождения курса теории мы перейдем к пошаговому мастер-классу. Как насчет написания своего первого пиксельного шейдера?