- Главная
- →
- Архитектуры, масштабируемость
Масштабирование сети VR-аттракционов CinemaVR Архитектуры, масштабируемость
Сейчас CEO Epoch8.
Ранее: CTO VRTech, CTO Sputnik.ru, CTO Zvooq.ru, CTO Enter.ru, SWE/SRE Google Analytics, devops HH.ru, team lead Yandex (lenta.yandex.ru).
Увлекается уменьшением информационной энтропии в проектах, развитием инфраструктуры и подготовкой технической платформы так, чтобы платформа не мешала развитию продукта.
https://www.linkedin.com/in/elephantum
Тезисы
CinemaVR - это сеть аттракционов виртуальной реальности, расположенных в торговых центрах и кинотеатрах.
Сеть была запущена 1-го января с 10 локациями, в августе локаций было 25, к концу года будет 80.
На каждой локации 4-8 игровых машин и локальный сервер (итого: флот в сотню машин), которыми нужно управлять: контролировать, что конфигурация операционной системы соответствует целевой; что игровой контент и сопряженные сервисы скопированы и настроены; мониторить загрузку, статус работы, нетиповые события; собирать бизнес-события и синхронизировать данные, которые должны быть общими во всей сети.
И все эти задачи нужно решать в условиях плохой соединенности локаций с интернетом (нормальным бывает пинг в 1.5 секунды и потери пакетов до 80% или полное отсутствие интернета на 10-20 часов).
В ходе развития платформы мы выработали решения, которые позволяют предсказуемо контролировать сеть локаций, несмотря на плохой интернет. В этом докладе я расскажу об основных проблемах, которые мы встретили и решили.