Highload++ 2017 завершён!

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

СКОЛКОВО, Москва 7 и 8 ноября

11-я ежегодная конференция для разработчиков highload-систем, которая соберет   2 700 участников из разных регионов России и мира. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

Программа охватывает такие аспекты веб-разработок, как архитектуры крупных проектов, базы данных и системы хранения, системное администрирование, нагрузочное тестирование, эксплуатация крупных проектов и другие направления, связанные с высоконагруженными системами.

  • Главная
  • Архитектуры, масштабируемость

Как мы делали многопользовательскую браузерную игру для HL++ с воксельной графикой
Архитектуры, масштабируемость

Доклад принят в Программу конференции
Prudential Financial

Sr. Manager SRE, Regional Technology

Тезисы

У компании Ingram Micro Cloud стенд на HL. На нем мы организуем браузерную игру TheURBN (urbn.odn.pw) с воксельной графикой, в которой каждый может захватывать территорию общего мира и строить небоскребы при помощи кубиков, а за процессом можно наблюдать на стенде. На экранах мы будем в режиме реального времени показывать виртуальный 3D-мир, в котором участники будут строить небоскребы. Большего погружения можно получить в шлеме VR Oculus Rift на нашем стенде.

А в докладе я расскажу, откуда взялась идея сделать такое, и что из этого получилось, как технически устроена игра: от картинки в браузере до архитектуры, базы данных и хостинга всего проекта. Вы узнаете, как это - сделать браузерную 3D-игру в 2017 году, какие трудности вас будут подстерегать, и при чем тут VR.

Доклад раскроет технические детали того, как устроена игра, что используется из веб-технологий, как хранятся данные, какую нагрузку пользователей выдерживает, где размещается.

Браузеры
,
MongoDB
,
Асинхронное программирование, реактивное программирование
,
Архитектура данных, потоки данных, версионирование
,
Масштабирование с нуля
,
Архитектуры / другое
,
Непрерывное развертывание и деплой
,
Оптимизация изображений
,
WebRTC, p2p
,
Инфраструктура как сервис (IaaS), платформы как сервис (PaaS)
,
Вечеринки, развлечение
,
Производительность и мониторинг фронтенда
,
Взаимодействие с серверной стороной (REST, GraphQL, gRPC)

Другие доклады секции
Архитектуры, масштабируемость

Rambler's Top100