Особенности обработки статистики высоконагруженной системы управления баннерной рекламой Основная секция
Директор по разработке компании «Грамант». Более 15 занимаюсь разработкой программного обеспечения. Эксперт в области веб-технологий и электронноий рекламы.
Неоднократно выступал с докладами на профессиональных конференциях (HighLoad, РИТ, CodeFest и других)
Тезисы
Особенности обработки статистики высоконагруженной системы управления баннерной рекламой / Артем Вольфтруб (Gramant)
Тезисы
Большие баннерные сети генерируют большие объемы информации, которую необходимо обрабатывать, хранить и анализировать. Что делать, если система ежедневно регистрирует порядка 500 000 000 событий и их необходимо обрабатывать с минимальной задержкой? Как организовать структуру базы данных для хранения информации так, чтобы время выполнения запроса не превышало 1-2 секунд? Ответы на эти и другие вопросы на примере одной из крупнейших японских баннерных сетей.
- Общая архитектура системы
- Краткая информация о системе управления электронной рекламой
- Основные компоненты системы
- Потоки данных в системе, информация об объемах обрабатываемой информации, динамика роста нагрузки за последние несколько лет
- Методы распределения нагрузки
- Методы повышения отказоустойчивости
- Подсистема обработки статистики
- События, регистрируемые баннерной сетью
- Основные проблемы
- Методы уменьшения объемов данных
- Как происходит обработка статистики, архитектура модуля
- Денормализация данных для ускорения запросов
- Особенности организации кэширования
- Узкие места и ограничения
- Методы контроля работоспособности и предотвращения сбоев
- Зачем контролировать
- Как выбрать наиболее критичные узлы и операции
- Как защититься от сбоев
Интеграция с внешними системами мониторинга и оповещения.
Целевая аудитория
В первую очередь доклад будет интересен разработчикам и системным архитекторам, которые занимаются проектированием или развитием крупных распределенных приложений, а также тем, кто сталкивается с обработкой и хранением больших объемов данных. Также доклад, несомненно, заинтересует людей, каким-либо образом связанных с электронной рекламой, поскольку разработанная система по своей функциональности и объему обрабатываемых данных превосходит существующие сегодня в России аналоги, и опыт успешной разработки в этой области будет интересен наверняка.
Где применимо?
Полученную информацию можно использовать, сталкиваясь с необходимостью обработки большого объема однородной информации за небольшое время. Также представленные сведения будут полезны при разработке приложений, взаимодействующих с базами данных больших объемов.
О докладчике
Артем Вольфтруб, руководитель отдела разработки компании «Грамант». Основное направление профессиональной деятельности связано с разработкой веб-приложений и распреде- ленных систем различной степени сложности. Помимо этого, в силу специфики работы, обладает опытом создания и управления командами разработчиков, а также организаций полного цикла работ по проекту, начиная от предварительных переговоров с заказчиками и разработкой бизнес-требований, и заканчивая внедрением системы и обучением пользователей.
Контакты: artem@gramant.ru, ICQ: 57252155