История онлайн-видео

Ретроспектива технологий и архитектурных паттернов

Ретроспектива

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Инженеры.

Тезисы

Основное использование онлайн-видео в интернете — это развлечения, которые съедают до 4 часов в день у горожанина. Звонки между людьми и видеонаблюдение живут довольно обособленно и сильно меньше по трафику.

Как так получилось, что развлекательное видео смигрировало почти 13 лет назад с кодеков mpeg2 и mpeg4 на H264 и на этом остановилось фактическое развитие, несмотря на наличие альтернатив типа AV1 и H265?

При этом транспорты видео совершили миграцию с UDP к TCP, а сегодня переезжают обратно на UDP?

Как мы оказались в такой ситуации, какие явления в индустрии развлекательного видео способствовали этому?

Давно занимается потоковой передачей видео (videostreaming).

Flussonic

Делают видеостриминг! Один из немногих существующих сегодня мультипротокольных видеостриминговых серверов, способных на работу на скоростях в 10 Гбит/с и выше.

Видео