Конференция завершена. Ждем вас на Saint HighLoad++ в следующий раз!

FAQ

Мы общаемся с вами в Telegram-чате, а организационные новости шлём в Telegram-канал.

Хэштег мероприятия: #SaintHighLoad2021

Информации, которая может вам пригодиться на конференции, очень много: начиная от того, как добраться до места проведения мероприятия и где перекусить, заканчивая вопросами бухгалтерии и командировочных. Поэтому мы сделали для вас небольшое оглавление по статье:

Saint HighLoad++ 2021

Saint HighLoad++ пройдет 20 и 21 сентября 2021 года в Санкт-Петербурге в Центре дизайна ARTPLAY SPb (Красногвардейская пл., 3).

20 сентября в 10:00 пройдет открытие мероприятия. Регистрация открывается в 09:00 утра и не закрывается.

Первый доклад 20 сентября начинается в 10:20, последний заканчивается в 18:40. А 21 сентября первый доклад начинается в 10:00 утра, последний заканчивается в 18:10.

Длительность докладов — по 40-50 минут, включая ответы на вопросы.

Программа и расписание

Q: Где найти расписание конференции?
A: Расписание можно найти на сайте конференции, а также в брошюре с тезисами и на бейдже участника.

Q: А есть расписание в pdf-версии?
A: Да, есть. PDF-версию можно найти и скачать на сайте на сайте конференции

Q: Во сколько начало и конец конференции?
A: Начало регистрации в 09:00, открытие конференции в 10:00, начало докладов в первый день — в 10:20, а завершение программы в первый день в 18:40. Во второй день - начало докладов в 10:00, а окончание в 18:10.

Как добраться

Q: Куда ехать?
A: г. Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., 3.

Q: Как добраться?
A: Центр дизайна ARTPLAY SPb — выставочное пространство, расположенное в Санкт-Петербурге на берегу реки Охта.
Ближайшая станция метро — Новочеркасская, выходы 3 или 6 на Новочеркасский проспект.

Q: Как добраться на машине?
A: На территории центра дизайна ARTPLAY SPb участникам конференции доступна охраняемая парковка, оплата в паркомате первые 3 часа — 50 ₽, каждый последующий час, начиная с 4 часа, — 50 ₽/час. Заехать на парковку можно со стороны Новочеркасского проспекта. 

Q: Как добраться на общественном транспорте или пешком?
A: На метро: метро Новочеркасская, вам нужен северный выход, далее двигайтесь вдоль Новочеркасского проспекта до пересечения с Красногвардейской площадью, повернув направо, Вы увидите вход в здание с вывеской ARTPLAY SPb и логотипом конференции Saint TeamLead Conf, прогулка займет 15 минут.

На общественном транспорте от метро «Новочеркасская» отправляется множество маршрутов:

  • Автобусы 5, 174, 132;
  • Троллейбус 7;
  • Трамваи 23, 10;
  • Маршрутные такси 6, 289, 83, 118, 167.

Поездка займет 5 минут.

Q: Есть ли там парковка?
A: На территории центра дизайна ARTPLAY SPb участникам конференции доступна охраняемая парковка, оплата в паркомате первые 3 часа - 50 ₽, каждый последующий час начиная с 4 часа — 50 ₽/час. Заехать на парковку можно со стороны Новочеркасского проспекта.

Регистрация и бейджи

Q: Какие документы нужны для прохода на конференцию?
A: Любой документ, подтверждающий личность. Также вы можете распечатать электронный билет из Вашего личного кабинета или создателя заявки (того, кто заявку оплачивал) — это необязательно, но может ускорить процесс регистрации.

Q: Где найти билеты?
A: В личном кабинете есть ссылка на билеты — conf.ontico.ru/tickets.html. Если Вы заказчик заявки, то система показывает Вам билеты всех ваших участников. Если Вы участник, то только лично Ваши.

Q: Распечатывать билеты обязательно?
A: Нет, проход возможен также по спискам участников. Распечатанный с кодом билет ускорит процесс. Если печатаете билет через браузер Internet Explorer, то нужно при печати нажимать на галочку Print background Colors.

Q: Что делать, если в ФИО или компании в бейдже ошибка?
A: Подойти к стойке регистрации и попросить перепечатать бейдж.

Q: Если я опаздываю, как зарегистрироваться?
A: Регистрация работает всё время, Вас зарегистрируют.

Вход возможен только с QR-кодом

Q: На конференции мы делаем зону, свободную от COVID-19. Что это значит?
A: Вход на мероприятие возможен при предъявлении одного из документов:
1) Отрицательный результат ПЦР-теста. (QR-код действует 72 часа);
2) Сертификат о перенесенном заболевании COVID-19. (QR-код действителен в течение 6 месяцев с даты выздоровления);
3) Сертификат о вакцинации. Срок действия QR-кода после вакцинации - 1 год.
QR-код обязательно должен вести на страницу Госуслуг.
Подробная информация https://conf.ontico.ru/stop-covid.html (план Б).

Q: Где можно сдать экспресс ПЦР-тест в Санкт-Петербурге?
A: Есть несколько вариантов:
- В Аэропорту Пулково.
- На Московском вокзале. Пункт сдачи ПЦР-теста находится между 7 и 8 платформой. Время работы с 9:00 до 21:30. Точную информацию о стоимости и времени изготовления, вы можете узнать на месте.
- В лабораториях Хеликс, Гранти-Мед и Медицентр.

Q: А если я не гражданин РФ?
A: Есть три варианта, как попасть на конференцию офлайн:
- Сдать ПЦР-тест на территории РФ. В этом случае, QR-код будет принят, если он будет вести на мед. учреждение, где был сдан тест.
- Иметь сертификат о вакцинации (не более 1 года), выданным уполномоченной медицинской организацией РФ (допускается без QR-кода).
- Для граждан стран, входящих в ЕврАзЭс (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан), приложение «Путешествую без Covid-19» позволяет находить лаборатории рядом с вами для сдачи анализов на Covid-19 перед путешествием между странами ЕврАзЭс и загружать сведения о вакцине. QR-код из приложения будет принят на конференции.

Q: Где я могу получить QR-код?
A: Жители Москвы могут получить QR-код в электронной медицинской карте на портале mos.ru, в мобильном приложении «ЕМИАС.ИНФО», на сайте mos.ru/qr или в регистратуре городской поликлиники.
Жители других городов — на портале gosuslugi.ru или в мобильном приложении «ГОСУСЛУГИ.СТОП КОРОНАВИРУС».

Q: Если у меня не будет QR-кода или другой справки из описания?
A: К большому сожалению, мы будем вынуждены не допустить вас до участия в офлайн-конференции и предложим замену билета на онлайн-участие (без возмещения денежных средств). Если вы сделаете срочный ПЦР-тест и вернетесь с его результатом, онлайн-участие будет заменено на офлайн.

Раздаточные материалы

Q: На стройке регистрации мне выдали только бейдж, а где остальная раздатка?
A: Каждый участник конференции обязательно получит бейдж на стойке регистрации (с ним вы сможете попасть на территорию конференции). Остальной раздаточный материал: ручку, блокнот, брошюру с тезисами вы найдете на территории конференции, сразу после входа.

Обеды, кофе-брейки и кафе

Q: Будут ли кормить?
A: Всенепременно! А кофе, чай и вкусняхи будут раздавать целый день! Да-да, у нас постоянно действующий кофе-брейк! Теперь никто не уйдет голодным ;-)

Коммуникация на Saint HighLoad++ 2021

Очень важно, чтобы мы все находились в едином информационном пространстве! Так вы сможете оперативно получать от нас уведомления, знакомиться, задавать вопросы и вообще использовать конференцию максимально эффективно.

Документация

Q: Когда будут закрывающие документы?
A: Закрывающие документы (оригинал счета оферты и акт) мы будем выдавать на Конференции или после нее по письменному запросу.

Q: Как заказать закрывающие документы на Конференции?
A: Заказать документы нужно в Штабе (ищите нас на схеме). Обязательно назвать номер заявки и ФИО (для физ. лиц) или номер счета (для юр. лиц).

Q: Что должно быть в письменном запросе?
A: В письменном запросе на закрывающие документы, должен быть реальный адрес доставки, контактное лицо и телефон контактного лица, т.к. мы отправляем документы только курьерской службой.

Q: Выдаете ли вы счета-фактуры?
A: Нет, мы на упрощенной системе налогообложения. В этом случае они не требуются.

Q: Как получить командировочное удостоверение с отметкой?
A: Мы не выдаем командировочные с 2014 года. Но если Вам все-таки нужно, то Вы должны привезти его с собой, мы сделаем Вам отметку.

Q: Предоставляете ли вы письма об участии?
A: Да, предоставляем. Его можно получить на Конференции. Для этого его нужно заказать на стойке Информации. Обязательно назвать номер заявки и ФИО.

Схема площадки. Где что найти?

  • во-первых, в брошюре будет схема;
  • во-вторых, Вы сможете спросить любого сотрудника-организатора и получить ответ;
  • в-третьих, можете задать вопрос в Telegram-чате.

Q: Где можно оставить вещи или уличную обувь? В гардеробе?
A: Да, тяжелые вещи, чемоданы и уличную обувь в пакете можно оставить в гардеробе, где именно Вы можете спросить при регистрации.

Онлайн-участие

Q: Где смотреть трансляцию?
A: Сайт онлайн-платформы: conf.ontico.ru/online/shl2021. Просмотр доступен для авторизованных участников, которые купили данную услугу. Будут проблемы с видео — пишите на support@ontico.ru или в t.me/ontico_support.

Трансляция будет доступна лишь в дни конференции, в другое время на сайте будет заставка. По завершении конференции в течение 1-2 недель вы получите доступ к видеозаписям мероприятия в личном кабинете.

Q: Как понять, есть ли у меня доступ к онлайн-платформе и трансляции?
A: Авторизуйтесь в онлайн-платформе: conf.ontico.ru/online/shl2021, используя свой логин и пароль доступа к системе Онтико.

Важно: если Вы покупали билеты для своих сотрудников, или если за Вас покупали билет — проверьте, что в заявке в личном кабинете указан Ваш e-mail. Именно e-mail является логином для входа на сайт трансляции.
Если у вас нет заявки, но есть билет на конференцию — это ОК, значит Вы в системе.
ТОЛЬКО тот, кто оформлял и оплачивал заявку, может вписывать Ваш e-mail в заявку. Ну еще мы можем :) t.me/ontico_support

Q: Из чего состоит онлайн-конференция? Все ли доклады транслируются?
A: В онлайн-вещание попадут:

  •     залы с докладами;
  •     видео из фойе и выступления партнёров с демо-сцены;
  •     события, подготовленные специально для онлайна. Они размещены в расписании в колонке "Онлайн".

Вы сможете подключиться к обсуждениям (цифровым кулуарам) после докладов.
Мы не будем транслировать митапы и воркшопы.

Q: Могу ли я смотреть трансляцию с нескольких устройств?
A: Нет.

Q: Как я смогу задать вопросы спикерам?
A: Возле каждого плеера трансляции будет размещена кнопка выхода в прямой эфир, чтобы задать вопрос спикеру. Да-да, Вас покажут на большом экране!
После того как Вы нажмёте кнопку, введёте свое имя, включите камеру и звук, Вы попадёте в "предбанник", где наши спецы протестируют Ваше интернет-соединение,  качество звука, видео и расскажут основные поинты. После этого, через некоторое время (как дойдет время до вопросов из онлайна), Вас выведут в эфир.
А еще Вы можете писать вопросы в телеграм-чат каждого зала. Мы не гарантируем, что спикер ответит, но есть шанс, что ответит кто-то другой из участников.

Q: Не работает трансляция! SOS!
A: Будут проблемы с видео — пишите на support@ontico.ru или в t.me/ontico_support. Будем решать!

Контакты организаторов

Telegram-чат

По любым вопросам пишите на email: support@ontico.ru или в Telegram @ontico_support
Бухгалтерия и вопросы оплаты: +7(495) 646-07-68

Адрес для почтовых отправлений и курьеров:
125040, г. Москва, ул. Нижняя, д. 14, стр. 7, под. 1, эт. 2, офис 16
Ирина Матвеева, +7 (915) 008-88-21‬ (пн-пт, 11:00-18:00)