Singularity: one framework to rule them all
В экспертной зоне разработчики ClickHouse ответят на вопросы участников про использование Pixonic регулярно запускает в разработку новые проекты. Так как специфика нашей студии — это многопользовательские игры, всем проектам требуется серверная инфраструктура, позволяющая оперировать профилями, авторизацией, социальными фичами и т.п. Функциональные требования у всех игр довольно схожи, и для ускорения производства лучше иметь единую настраиваемую платформу, которая будет решать технические задачи, позволяя разработчикам полностью погрузиться в процесс разработки игры. Существуют готовые решения, вроде GameSparks или PlayFab, но они являются облачными, закрытыми и не реализуют всю необходимую нам функциональность. Нам критична возможность оперативной доработки, так как новые проекты часто экспериментируют. Кроме того, настолько универсальные решения сами по себе нуждаются в предварительной кастомизации, а требовалось минимизировать количество инфраструктурных задач, которые нужно решать в процессе разработки. Поэтому мы выбрали средний вариант и начали делать свой фреймворк. Расскажем, как он устроен, какие функции реализует из коробки, а что остается дорабатывать каждому проекту. Взглянем на платформу со стороны клиента, обсудим сложности, вытекающие из универсальности решения. Будет полезно тем, кто интересуется как устройством серверов высоконагруженных игр, так и клиент-серверным взаимодействием в таких играх
Эксперты

Екатерина Старокожева
Ведущий программист

Станислав Яблонский
Ведущий программист отдела инфраструктурной разработки Pixonic
Место проведения – стенд Pixonic