HighLoad++ 2015 завершён! Ждём вас в 2016 году!

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

2 и 3 ноября 2015 Крокус-Экспо МОСКВА
Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

Какие бывают провайдеры услуг дата-центров и как выбрать оптимальный?
Основная программа

Доклад принят в Программу конференции
XBT / SERVERS.COM

15+ лет в IT, опыт работы как со стороны поставщика услуг, так и со стороны потребителя. Последние 10 лет занимается вопросами создания, развития и продаж дата-центров и услуг на их базе.

Тезисы

Все знают поговорку "два переезда равны одному пожару" и все понимают, что значит "перенос highload проекта с одного провайдера хостинга на другого с обеспечением непрерывности функционирования сервисов для пользователей".

Выбор "правильного" провайдера услуг дата-центров очень важен, но есть две проблемы:
1) "Все лгут" - маркетинг провайдера и реальность далеко не всегда совпадают, все провайдеры рассказывают о своих сильных сторонах и умалчивают о слабых;
2) "когда у вас в руках молоток - все вокруг превращается в гвозди" - все провайдеры услуг имеют свою специализацию и любую задачу клиента они стремятся решить так, как умеют, а не так как надо клиенту.

В своем докладе я постараюсь рассмотреть все аспекты вопроса выбора провайдера/провайдеров услуг хостинга/дата-центров.

Данный доклад ориентирован на широкую аудиторию и будет полезен всем, кому надо выбирать провайдера услуг хостинга/дата-центров для внутренних и/или внешних проектов.

В рамках доклада будут рассмотрены следующие вопросы:
1) формализация ТЗ на оказание услуг провайдерами или "а что нам надо";
2) классификация провайдеров дата-центров по спектру оказываемых услуг;
3) SLA - что это? какие SLA бывают? что подразумевают провайдеры и чего ожидаете вы в документе под названием Service Level Agreement;
4) магическое слово compliance, или что хочет государство;
5) чем отличаются одни провайдеры от других;
6) как проверить провайдера - uptime/связанность/рейтинги/спектр услуг;
7) пишем RFP - как сформулировать потребности так, чтобы потом результат не разочаровал.

Другие доклады секции
Основная программа

Rambler's Top100