Для любого крупного проекта работа над uptime сервиса должна быть постоянной, непрерывной и многовекторной.
Каждый инцидент с доступностью проще всего “свалить” на поставщика услуг хостинга и провайдера. Однако, начиная с определенного уровня масштаба сервиса, такой подход уже начинает стоить бизнесу слишком много.
Данный доклад - это обзор работы над проблемами доступности на пути от клиента до хостера, проведенной с целью достижения доступности сервисов клиента выше 99,99% на примере интернет-компании с оборотом выше 1 млрд рублей.
Ключевая особенность доклада в том, что он максимально объективен в силу того, что каждый докладчик представляет свою сторону "баррикад".
В докладе будут рассмотрены вопросы:
* Почему хостер - наименьшая из проблем?
* Какие бывают источники проблем?
* Как научиться видеть проблемы и построить необходимый базис для своевременного их обнаружения и решения?
* Третий не лишний - почти всегда между хостером и вами есть еще один источник проблем.
* Что учитывать в современных реалиях при выборе dedicated / colocation услуг?
* Чем различаются хостеры, как их сравнить, что от них стоит ждать?