Highload++ 2017 завершён!

Профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем

СКОЛКОВО, Москва 7 и 8 ноября

11-я ежегодная конференция для разработчиков highload-систем, которая соберет   2 700 участников из разных регионов России и мира. Мероприятие направлено на обмен знаниями о технологиях, позволяющих одновременно обслуживать многие тысячи и миллионы пользователей.

Программа охватывает такие аспекты веб-разработок, как архитектуры крупных проектов, базы данных и системы хранения, системное администрирование, нагрузочное тестирование, эксплуатация крупных проектов и другие направления, связанные с высоконагруженными системами.

Полный список заявок

Алгоритмы

  • Progressive Downloads and Rendering / Stoyan Stefanov (Yahoo);
  • Профилирование памяти в приложениях на Python / Антон Грицай;
  • Компиляция скриптов PHP / Алексей Романенко (РБК);
  • Frontik. Сервер сборщик на python / Сергей Никулин (HeadHunter);
  • Приемы разработки высоконагруженных приложений на Twisted / Андрей Смирнов;
  • Microsoft Ajax Minifier – автоматическая опитимизация JavaScript и CSS для веб сайтов высокой производительности / Eugene Chigirinskiy (Microsoft);
  • Особенности архитектуры и разработки платформы MSN Application Bar для написания приложений для высокопроизводительных сайтов / Eugene Chigirinskiy Microsoft);
  • Incubation project: Social Monitoring Tool codename Looking Glass / Patrice Pelland (Microsoft);
  • Быстрое развертывание шаблонов и статики в Mail.Ru / Николай Кондратов (Mail.ru);
  • Tarantool/Silverbox: efficient in-memory storage / Юрий Востриков (Mail.ru);

Архитектуры

  • Scaling to Hundreds of Millions of Requests: What Worked and What Didn't / James Golick;
  • Секреты Фейсбука: как выдержать 50 миллионов запросов в секунду / Robert Johnson (Facebook);
  • О чем стоит подумать, приступая к разработке высоконагруженной системы или Top-10 ошибок, которые совершаются еще до начала разработки / Артем Вольфтруб (Грамант);
  • Квадратный стол про использование many-core CPU с участием Google, Intel, Yandex и Badoo / (Google, Яндекс, Mail.ru, Intel);
  • Быстрый рост, или простой способ снизить нагрузку, не меняя хостинг / Зайцев Владимир (Domoway, Группа Комплексных Решений) / Владимир Зайцев;
  • Построение масштабируемого банерного движка / Денис Бирюков (Каванга);
  • Сервера очередей для средних и больших проектов / Александр Календарев;
  • CDN в России: от теории - к практике / Ярослав Городецкий;
  • Оптимизация одного из топовых приложений для социальной сети ВКонтакте: 1000 запросов в секунду на Rails / Максим Лапшин;
  • Erlyvideo: 2000 одновременных видеоподключений / Максим Лапшин;
  • Extreme Cloud Storage on FreeBSD / Андрей Пантюхин;
  • Использование 0MQ для построения low latency распределенных систем / Андрей Охлопков, Алексей Ермаков (Global Hedge Capital Group);
  • Круглый стол с представителями ВКонтакте;
  • Shared Personalization Service – How to Scale to 15K RPS / Patrice Pelland (Microsoft);
  • Не в железках сила, а в головах / Дмитрий Бородин (Сонетика.ру, Лицемер);

Системное администрирование

  • Модификация ядра FreeBSD, Apache и MySQL для существенно более быстрой смены UID сервера для запуска PHP скрипта / Александр Крижановский, Дмитрий Криков;
  • Maatkit в нашей жизни / Владимир Федорков;
  • Идентификация проблем производительности / Владимир Федорков;
  • Некоторые аспекты влияния сходимости протокола BGP на доступность сетевых ресурсов / Александр Азимов;
  • Тандемные DDoS-атаки / Проблематика уязвимостей в спецификации TCP/IP (фундаментальные уязвимости) / Артем Гавриченков;
  • Отчет за год по DDOS (атаки на ДНС, "не жадные" ботнеты, атаки на индекс Yandex (черный seo), высокоскоростные атаки, позиция государства и МВД на эту тему) / Александр Лямин;
  • Cloud Unix: взлёт парадигм / Андрей Пантюхин;
  • NOC как универсальный инструмент управления крупными гетерогенными сетями / Дмитрий Володин;
  • Performance tweaks and tools for Linux / Joe Damato;
  • Виртуализация IP АТС (голосовая связь) / Алексей Кочнев;
  • Обзор API различных облачных платформ / (Scalaxy);

Смежные технологии

  • Обработка передвижения объектов в real-time играх / Виктор Накоряков (Mankind-Games);
  • Native Client / Евгений Эльцин (Google);
  • Yota Access: Система для раздачи абонентам информации о загрузке базовых станций / Кирилл Коринский (Yota);
  • 2.5D игры и особенности разработки многопользовательских игр / Алексей Прокофьев;

Тестирование

  • Нагрузочное тестирование без границ / Юрий Ковалёв;
  • DDOSme (сервис нагрузочного тестирования) / (Scalaxy);

Хранение данных

  • Диагностика и исправление проблем производительности MySQL / Петр Зайцев (Percona);
  • Developing PostgreSQL Performance / Simon Riggs (PostgreSQL);
  • Managing Replication of PostgreSQL / Simon Riggs (PostgreSQL);
  • The Magic of Hot Streaming Replication / Bruce Momjian (PostgreSQL);
  • Rapid Upgrades With Pg_Upgrade / Bruce Momjian (PostgreSQL);
  • Вы решили написать собственное хранилище данных / Илья Космодемьянский (Интелотек групп);
  • Сравнительный анализ хранилищ данных / Олег Царев, Кирилл Коринский (Percona, Yota);
  • Sphinx для высоко-нагруженных и масштабируемых проектов / Вячеслав Крюков (Ivinco);
  • Сравнительный анализ систем индексирования данных Sphinx Search / Ярослав Ворожко (Ivinco);
  • Масштабируемая система голосования на базе PostgreSQL PgQ / Сергей Нековаль (Грамант);
  • Мастеркласс по хранимым процедурам в MySQL 5.5 / Константин Осипов (Oracle);
  • Обзор новых возможностей (в том числе по производительности) MySQL 5.5 / Константин Осипов (Oracle);
  • VastSky (хранилища) / (Scalaxy);
Rambler's Top100