- Use cases: спутниковое TV; десятки тысяч мониторов в клиниках; медиапланирование в телевизионных сетях с десятком поставщиков данных о зрителях.
- Еще кратко о том, почему появилось RTB, почему появились коннекторы между SSP и DSP (хорошо знаю про case 3 млн. транзакций в секунду), почему появились SSP и DSP "в одном флаконе".
- Основы планирования показов на TV в разных странах.
- Специфика TV по сравнению с Digital (модерация креативов, аудитория одного показа, вероятности показа, отсутствие cookies, большие задержки и ненадежные каналы, разнообразие форматов, разметка аудитории).
- Вызовы, которые стоят перед "традиционными" медиа (TV, DOOH - Digital out of home).
- Run-time технологии и offline сигналы - проблемы и решения.
- Интеграция и использование существующих подходов и технологий.
- Масштабирование и горизонты развития.